Login For agencies Contacts
Diagnostic Medical Treatment and Rehabilitation
Resort Complex


Diagnostic Medical Treatment and Rehabilitation Resort Complex

Infrastructure and Services

  • Russian bath
  • Bars
  • Billiard
  • Bowling
  • Pump room
  • Kids club
  • Internet (WI-FI in the lobby)
  • Indoor swimming pool
  • Medical center
  • Barbershop
  • Laundry
  • Restaurant «Maksymus»
  • Restaurant «Portus»
  • Room-service
  • Beauty salon
  • Sauna
  • Tennis courts
  • Shopping mall
  • Gym
  • Fitness center
  • Dry cleaning

Diagnostic medical treatment and rehabilitation resort complex «Rixos-Prykarpattya» is located near to the center of Truskavets. Fine mountain landscapes, elegant architecture and magnificent internal decoration of the complex create an atmosphere of wonderful rest. 


«Rixos-Prykarpattya» is placed on the area of 12 hectares. It’s infrastructure comprises: medical centre with modern apparatus, comfortable rooms, own mineral waters well-room, SPA-centre with mini aqua park, gym, sauna and beauty shop, leisure centre with night club, billiards and bowling, tennis courts and archery ground on the open air. There are also 2 restaurants, 6 bars, 3 conference halls, children’s cafeteria, mini club and playground for children, bank, and shopping mall. 


Modern «Rixos-Prykarpattya» SPA-centre is equipped according to the world standards. It is appealed to support your vitality, to save you from stress and overweight and rejuvenate your organism. Turkish and Roman bath, Finnish sauna, vitamin and nonalcoholic bars are to your disposal. Here you can relax and taste some curative drinks.


You can improve your state of health not only in gym, but also in massage room. Classic, sportive, Spanish or stone massage – everything depends on your priorities and specialists’ recommendations.


«Casa Deі»is magic land of transformation. This place is popular not only among better half of mankind, but will definitely attract men, too. Stylish hair dress, manicure, depilation is not the end of the deal. Your appearance and internal status will achieve harmony after whole procedures complex that you’ll have at the Beauty Shop.


Stone therapy, aroma therapy, thalassic therapy and solarium will make your body perfect. You’ll get first good results after very first treatment, after the next you’ll feel the positive trend and the full course will bring you the stable effect for the long period of time.

Conference Service

Modern conference halls can assure conference, seminar, training, high-level meeting and create festive ceremonial environment due to installed equipment necessary for work and rest, i.e., thoroughly selected conference furniture with possibilities for different placement modification, modern projection and multimedia apparatus.


Night Club

Entertainment, in no doubt, is also necessary for health care as well as medical procedures. Of course, it might be unfair if resort complex ignore this element in achievement of harmony between soul and body.
Want to brighten your evenings and nights? Go to Euphoria Night Club, where you will also find a bar with great assortment of drinks – from curative to strong.



Bowling is fine occupation combining sport and entertainment. Bolus Club has four AMF lanes that enable even arrangement of bowling competitions.


Billiards is referred as most intellectual and noble sports. Some people like to spend time above the green cloth pocketing the balls, others prefer bowling. You will have both pleasures in Bolus Club, where these pleasures are combined with drinks and cocktails in the same-name bar.
We have three 12-inch tables for Russian billiards and two 9-inch tables for snooker.


You can play tennis on well-equipped tennis courts. Resort complex «Rixos-Prykarpattya» has two tennis courts with hard cover and light for night-time play.


Children’s Mini-Club
If you are staying with the child you can make him happy by attending special Children’s Mini-Club. Your kid will be spending funny time under care of professional baby-sitters while his parents are on the business meeting or on shopping.
Children’s club is opened for kids from the age of 3 years.

ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЯ
Вход Для туристических агентств Контакты
...
Диагностический лечебно-реабилитационный курортный комплекс

Риксос-Прикарпатье

Диагностический лечебно-реабилитационный курортный комплекс

Инфраструктура
и услуги

  • Банк
  • Баня
  • Бары
  • Бильярд
  • Боулинг
  • Бювет минеральных вод
  • Детский клуб
  • Интернет (WI-FI в холле)
  • Крытый бассейн
  • Медицинский центр
  • Парикмахерская
  • Прачечная
  • Ресторан «Максимус»
  • Ресторан «Портус»
  • Рум сервис
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Теннисные корты
  • Торговый пассаж
  • Тренажерный зал
  • Фитнес центр
  • Химчистка

Диагностический лечебно-реабилитационный курортный комплекс «Риксос-Прикарпатье» расположен вблизи от центра Трускавца. Прекрасные горные пейзажи, элегантная архитектура и великолепное внутреннее убранство комплекса создают атмосферу покоя и чудесного отдыха.
 
«Риксос-Прикарпатье» занимает площадь 12 га. Инфраструктуру комплекса составляет: медицинский центр с современным оборудованием, 370 комфортабельных номеров, собственный бювет с минеральными водами, СПА-центр с мини-аквапарком, тренажерным залом, саунами и салоном красоты, развлекательный центр с дискотекой, бильярдом и боулингом, теннисные корты и площадка для стрельбы из лука под открытым небом. А также 2 ресторана, 6 баров, 3 конференц-зала, детское кафе, мини-клуб для детей и детский городок, банк, торговый пассаж.

СПА-центр

Современный, оборудованный в соответствии с международными стандартами СПА-центр высокого класса призван поддержать Ваши жизненные силы, избавить от стрессов, лишнего веса и омолодить организм. Здесь к Вашим услугам турецкая и римская бани, финская сауна, а также витаминный и безалкогольный бары, где Вы прекрасно отдохнете и попробуете целебных напитков.
 
Улучшить свою физическую форму Вы сможете не только в тренажерном зале, но и во чуткими руками мастеров массажа. Классический, спортивный, испанский, стоун-массаж - выбор зависит от Ваших пожеланий и рекомендаций специалистов.
 
Стоун-терапия, ароматерапия, талассотерапия и солярий сделают Ваше тело совершенным. Первые положительные результаты Вы получите уже после первой процедуры, после следующей - ощутите положительную динамику, а полный курс подарит Вам стойкий эффект на длительное время.
 
Волшебный мир превращения «Casa Deі» - это место, имеет успех не только у прекрасной половины человечества, но заинтересует и мужчин. Ведь шикарной прической, маникюром и эпиляцией дело не ограничивается. Благодаря целому комплексу процедур Ваш внешний вид и внутренний мир достигают гармонии.

Конференц-сервис

Обеспечить проведение конференции, семинара, тренинга, встреча на высшем уровне и создать торжественную атмосферу праздника помогут современные конференц-залы комплекса, оснащенные всем необходимым для работы и отдыха: тщательно подобранной конференц-мебелью с возможностью различных модификаций размещения, новейшей проекционной и демонстрационной техникой.

Досуг

Ночной клуб
Безусловно, развлечения необходимы для сохранения здоровья так же, как и медицинские процедуры. Было бы несправедливым, если в курортно-оздоровительном комплексе этот элемент достижения гармонии в отношениях между душой и телом остался бы без внимания.
Хотите сделать яркими вечера и ночи? Загляните в «Euphoria» - ночной клуб, в котором есть и бар с большим ассортиментом напитков, от лечебных до горячительных.
 
Боулинг
Боулинг - прекрасное занятие, сочетающее в себе спорт и развлечение. В клубе «Bolus» установлены четыре дорожки производителя AMF. Здесь есть возможность проводить турниры по боулингу
 
Бильярд
Одним из самых интеллектуальных и благородных видов спорта издавна считается бильярд. Одни любят проводить время, разминая над зеленым сукном и загоняя шары в лузы, а другие предпочитают боулинг. Все эти удовольствия Вы получите в клубе «Bolus», где развлечения легко сочетаются с принятием напитков и коктейлей в одноименном баре.
Три 12-ти дюймовых стола для русского бильярда и два 9-ти дюймовых - для американского.
 
Теннис
Сыграть в теннис Вы сможете на прекрасно оборудованных теннисных кортах. В комплексе есть два теннисных корта с твердым покрытием и освещением для игры в вечернее время.
 
Детский Клуб
Если Вы отдыхаете вместе с ребенком, порадуйте его посещением специального детского клуба, в то время, когда Вы находитесь на деловой встрече или решили пройтись по местным бутикам. Под наблюдением профессиональных воспитателей малыш с радостью позабавится и развлечется в ожидании родителей.
До детского клуба принимаются дети с 3-х летнего возраста.